Квак (тихий омут)
      [Искать]
Здравствуй, путник!
Что привело тебя в наше болото?  
Мы уже встречались? Напомни имя/пароль: 
 

<< Ква обо всем
 
 

Мне часто задают вопрос почему тебе нравится Москвич?

Раскрыть первое сообщение
"Москвич" - это молодость. (автор: Юрий Гейко)

Песнь о почти взаимной любви к автомобилю.

В первую очередь надо писать и делиться с людьми тем, что ты хорошо знаешь или (и) понимаешь. А так как у меня в душе давно росла потребность выплеснуть весь сумбур своего серого вещества на клавиатуру, то, как говорил А. Красный: "Свершилось!"

Началось все с того, что в школе классе так в восьмом мне в руки попал советский кассетный магнитофон Яуза -221. Если кому то интересно как они выглядели, то можно посмотреть здесь http://yauza.ccs.ru/deki.htm либо прибудет с вами сила гугла везде ищущего. Естественно аппарат был абсолютно не рабочий но он все таки включался, а в то время я ходил в школьный радио кружок, хотя и кружком это сложно было назвать так выпаивали старые радиодетали из каких то печатных плат. Так вот дождавшись вечером отца с работы дэка (кассетный магнитофон) была подвергнута нещадному вскрытию были установлены некоторые поломки которые были устранены и аппарат что называется зажил второй жизнью, после чего у меня на столе твердо обосновался тестер и прочий инструмент. После этого у меня появилась ранняя модификация 221-ой, а чуть позже и третья 221 все они были серебристыми, нещадно жевали ленту (хотя надо отдать должное лишь иногда), но несмотря на, периодический ремонт который приходилось производить они играли и радовали слух. При всем гонял я их часто делал какие-то записи. Долго и упорно искал японскую сендастовую головку для записи и воспроизведения, которую впаял в одну из них у которой был лентопротяг поинтересней. Так продолжалось довольно долго, а потом на одно день рожденье родителиподарили новую двух (!) кассетную деку фирмы sony после этого две из них отправились на помойку, а та единственная и неповторимая перекочевала в гараж, где и трудилась переодически покусывая пленку. Но все таки сколько радости в этом было. А тут все слишком просто вклбчил нажал и оно работает, не надо напрягаться, думать, настраивать, все системы могут работать в абсолютно автоматическом режиме, что называется вставил кассету и слушаешь... Но вот не задача с тех пор интерес угас к ним. Именно в этот момент читатель и спросит а где собственно Москвич и причем тут весь этот эпос достойный газеты "54 метра в рулоне"?!

Собственного говоря я даже не помню как рано мне удалось прикоснуться к заветной баранке Москвича. Через несколько лет дед посадил меня на коленки и дал порулить. После этого возможно я и заболел ею. Потом машина долго стояла почти шесть или семь лет я точно уже и не вспомню а потом летом 2003 я впервые сам сел за руль и прокатился по нашему ГСК, что тут добавить счастья полная штаны. Тогда у него был пробег 96 тыс. километров а сейчас уже за 150 тыс.
С тех пор мы с ним вдвоем и где только не проезжали, куда не путешествовали и что самое забавное нравится мне этот автомобиль он с душой, возможно, это из-за того, что не только я туда вложил часть себя.
Нравится его дизайн а-ля 60-е, он сразу бросает в глаза в потоке безликих машин, нравится как звучит двигатель на второй передаче, много чего нравится... Но самое страшное как только начинаешь переходить на бешенный ритм дом-работа-вторая работа – дом, понимаешь что сил и желания уже нету крутить гайки как то так... начинается хотется сел и поехал не думая куда и как что -то прикурутить.
Гагарин (написано 07.05.2011 в 01:54)
   
 
Гагарин
ЧР
Отправлено: 07.05.2011 в 01:55

Это так просто докучи из серии навеяло.
DySprozin
ЧР
Отправлено: 07.05.2011 в 11:23

Гагарин
респект чуток причесать и в статьи
<< Ква обо всем